Досрочное слияние UniCarriers

10 апреля 2013г.

Оперативно завершило слияние производств Nissan и TCM погрузчиков на год раньше первоначального графика. Когда было впервые достигнуто соглашение, акционеры оценивали завершить слияние в апреле 2014 года.

Кен Мацумура (Ken Matsumura), генеральный директор по стратегии UniCarriers, сообщает, что когда была создана UniCarriers в августе 2012 года, управление стремилось закончить слияние весной этого года.

UniCarriers изменит свое название на UniCarriers Holdings Corporation и станет холдинговой компанией группы Unicarriers.

Подразделение навесного оборудования Nissan Forklift, которое было создано в 1947 году, теперь будет объеденено с TCM, принадлежащей ранее технической корпорации Biwako.

Мацумура пока не сообщает о деталях производства и количестве сотруников. Biwako, созданное в 1996 году, разрабатывает и производит навесное оборудование для погрузчиков.В настоящее время UniCarriers Group владеет корпорация Biwako, в скором времени она изменит своё название на Global Component Technologies.

С 1 апреля новое руководство UniCarriers Holding Corp состоит из Satoru Omori (президент и CEO);Hidetoshi Shibata(директор);Kazuki Kawabe (директор); Hideo Arahata(директор);Bunsei Kure(директор);Takeshi Sekine(аудитор);Fumio Shibano(аудитор) и Hideaki Kubo (аудитор).

Другие должности высокого уровня занимают:

Akira Shiki, генеральный директор подразделения по закупкам и мерчендайзингу продуктов; Ken Matsumura, генеральный директор подразделения по корпоративной стратегиии управлению; Shinji Fujita, генеральный директор R&D дивизиона; Masahiro Hiketa, генеральный директор производственного подразделения; Kei Kitagawa, генеральный директор отдела финансов & бухгалтерского учёта; Takahiro Iwasaki, генеральный директор отдела продаж Японии; Peter Kruse, генеральный директор отдела продаж Америки; Hideki Hamada, генеральный директор отдела мерчендайзинга продукции (специальной и строительной техники); and ToruMorita, генеральный директор отдела запчастей.

Акционеры UniCarriers - Innovation Network Corporation of Japan (INCJ), 53.3%; Hitachi Construction, 26.7%; и Nissan Motor, 20.0%. Японское правительство приняло специальный закон для индустриального оживления в создании INCJ и обеспечивает основное финансирование группы. INCJ инвестирует 30 миллиардов JPY (386.4 миллионов долларов США) в UniCarriers.

Тем временем Роджер Ренстром (Roger Renstrom) сообщает, что Американское подразделение UniCarriersCorp. делает дальнейшие шаги по слиянию деятельности Nissan Forklift Corp North America и TCM America.

Находящееся в Marengo UniCarriers Americas Corp проводит ребрендинг Nissan Forklift и TCM под одной торговой маркой логотипом которой служит курсивная сине-зелёная надпись на светлом-сером фоне. Ребрендинг будет производиться в течении ближайших 2-3 лет.

Надпись "by UniCarriers" появится на американских производственных линиях погрузчиков Nissan, TCM и Barret, начиная с 1 июня 2013 года.

"Мы работаем в одной компании с несколькими брендами", - говорит Петер Крузе (Peter Kruse), президент UniCarriers в Америке.

Крузе признает, что компания имеет новое имя, но говорит, что опытный персонал, высокое качеств процессов и "лучшие в своем классе продукты" остаются неизменными.

С точки зрения маркетинга, "у нас есть сильный бренд, с которым мы можем работать", говорит Джим Рэдус (Jim Radous), вице-президент по продажам и маркетингу UniCarriers Americas."Это многолетний процесс смены бренда. Мы работаем с экспертами в области брендинга, и у нас есть участвующие дилеры. Мы знаем, что создания и перехода на новый бренд потребует инвестиций".

UniCarriers Америки направлена на наращивание доли рынка, говорит Крузе. Вопервых объединили менеджеров в существующих местах перекрытия представительств Nissan Forklift и TCM, но с намерением в конечном счете определить, какие операторы способны и готовы поддерживать растущий программы UniCarriers Америки.

В UniCarriers в Америке работает около 400 сотрудников во всех сферах деятельности и имеет сеть из более чем 235 авторизованных дилерских центров в более чем 350 местах в Северной, Центральной и Южной Америке. "Поскольку мы наращиваем наши объемы, мы будем добавлять сотрудников для поддержания этого роста", - отмечает Крузе.

До слияния в UniCarriers у Nissan Forklifts в Америке было больше чем 115 авторизированных представительств по продаже вилочных погрузчиков, приблизительно в 225 точках продаж.

Круз считает, что сочетание ресурсов, технического обслуживания и бренда UniCarriers Americas позволит создать более сильное присутствие на рынке.

Локация в Marengo соответствует требованиям сертификатов ISO 9001 и ISO 14001, что придает довериеUniCarriers Americas и их обещанию действовать в соответствии с требованими к экологическим компаниям. Круз делает акцент на низком уровне выбросов двигателей, ограничений на количество произведенных заводом отходов на свалках и иных усилий, сводящих к минимуму воздействия на окружающую среду.

Существующий площадки TCM в Западной Колумбии, Южной Каролине обеспечивает некоторую поддержку для обслуживания и требования дилеров, но не имеет производственных мощностей. Японский производитель погрузчиков TCM начал производство в Западной Колумбии в 1989 году. Это производство было прекращено в апреле 2010 года, вместе с соответствующими распределением производства запасных частей в Нью-Джерси, штат Техас, а производство оборудования было перенесено обратно в Японию.

Крузе подчеркивает, что бизнес UniCarriers Americas будет иметь клиент-ориентированный подход, совместные мероприятия и новаторский дух.



02 июня 2016г.
Mitsubishi Nichiyu покупает UniСarriers

100% акций UniСarriers переходят в собственность компании Mitsubisi Nichiyu Co.Ltd.

24 февраля 2014г.
UniCarries завершила приобретение Crepa Groep

UniCarriers Corporation завершила приобретение голландского дилера погрузчиков Crepa Groep B.V..

10 апреля 2013г.
Досрочное слияние UniCarriers

Оперативно завершило слияние производств Nissan и TCM погрузчиков на год раньше первоначального графика. 

27 февраля 2013г.
Лазерный указатель уровня вил

Nissan предлагает новую опцию для своих рич-траков серии RX — "Лазерный указатель уровня вил". Поможет штабелировать груз на большой высоте и в условиях недостаточной видимости.

17 января 2013г.
Высокая спинка на рич-траках RX Серии

Nissan предлагает новую опцию для своих рич-траков - "Высокую спинку" для удобства работы операторов.

15 января 2013г.
Лучшая манёвренность рич-траков новой RX Серии

Главной конкурентной особенностью новых рич-траков RX Серии является лучшая маневренность в своём классе техники.

05 октября 2012г.
LOGIS-TECH TOKYO 2012

Nissan Forklift совместно с TCM Corporation приняли участие в "LOGIS-TECH TOKYO 2012», крупнейшей логистической выставке в Азии.С 11 по 14 сентября выставку посетили 129 192 человек.

31 августа 2012г.
Nissan назначил дилера в соединенном королевстве.

Nissan назначает дилера в соединенном королевств

07 августа 2012г.
Мачта в 2 сложения со свободным ходом

Мачта со свободным ходом в два сложения. Где применяется? В чем её особенность?

01 августа 2012г.
Захват для рулонов "опция"

Лучший способ справится с рулоном - это воспользоваться захватом. Опция для вилочных погрузчиков.


Приглашаем дилеров к сотрудничеству