
Оперативно завершило слияние производств Nissan и TCM погрузчиков на год раньше первоначального графика. Когда было впервые достигнуто соглашение, акционеры оценивали завершить слияние в апреле 2014 года.
Кен Мацумура (Ken Matsumura), генеральный директор по стратегии UniCarriers, сообщает, что когда была создана UniCarriers в августе 2012 года, управление стремилось закончить слияние весной этого года.
UniCarriers изменит свое название на UniCarriers Holdings Corporation и станет холдинговой компанией группы Unicarriers.
Подразделение навесного оборудования Nissan Forklift, которое было создано в 1947 году, теперь будет объеденено с TCM, принадлежащей ранее технической корпорации Biwako.
Мацумура пока не сообщает о деталях производства и количестве сотруников. Biwako, созданное в 1996 году, разрабатывает и производит навесное оборудование для погрузчиков.В настоящее время UniCarriers Group владеет корпорация Biwako, в скором времени она изменит своё название на Global Component Technologies.
С 1 апреля новое руководство UniCarriers Holding Corp состоит из Satoru Omori (президент и CEO);Hidetoshi Shibata(директор);Kazuki Kawabe (директор); Hideo Arahata(директор);Bunsei Kure(директор);Takeshi Sekine(аудитор);Fumio Shibano(аудитор) и Hideaki Kubo (аудитор).
Другие должности высокого уровня занимают:
Akira Shiki, генеральный директор подразделения по закупкам и мерчендайзингу продуктов; Ken Matsumura, генеральный директор подразделения по корпоративной стратегиии управлению; Shinji Fujita, генеральный директор R&D дивизиона; Masahiro Hiketa, генеральный директор производственного подразделения; Kei Kitagawa, генеральный директор отдела финансов & бухгалтерского учёта; Takahiro Iwasaki, генеральный директор отдела продаж Японии; Peter Kruse, генеральный директор отдела продаж Америки; Hideki Hamada, генеральный директор отдела мерчендайзинга продукции (специальной и строительной техники); and ToruMorita, генеральный директор отдела запчастей.
Акционеры UniCarriers - Innovation Network Corporation of Japan (INCJ), 53.3%; Hitachi Construction, 26.7%; и Nissan Motor, 20.0%. Японское правительство приняло специальный закон для индустриального оживления в создании INCJ и обеспечивает основное финансирование группы. INCJ инвестирует 30 миллиардов JPY (386.4 миллионов долларов США) в UniCarriers.
Тем временем Роджер Ренстром (Roger Renstrom) сообщает, что Американское подразделение UniCarriersCorp. делает дальнейшие шаги по слиянию деятельности Nissan Forklift Corp North America и TCM America.
Находящееся в Marengo UniCarriers Americas Corp проводит ребрендинг Nissan Forklift и TCM под одной торговой маркой логотипом которой служит курсивная сине-зелёная надпись на светлом-сером фоне. Ребрендинг будет производиться в течении ближайших 2-3 лет.
Надпись "by UniCarriers" появится на американских производственных линиях погрузчиков Nissan, TCM и Barret, начиная с 1 июня 2013 года.
"Мы работаем в одной компании с несколькими брендами", - говорит Петер Крузе (Peter Kruse), президент UniCarriers в Америке.
Крузе признает, что компания имеет новое имя, но говорит, что опытный персонал, высокое качеств процессов и "лучшие в своем классе продукты" остаются неизменными.
С точки зрения маркетинга, "у нас есть сильный бренд, с которым мы можем работать", говорит Джим Рэдус (Jim Radous), вице-президент по продажам и маркетингу UniCarriers Americas."Это многолетний процесс смены бренда. Мы работаем с экспертами в области брендинга, и у нас есть участвующие дилеры. Мы знаем, что создания и перехода на новый бренд потребует инвестиций".
UniCarriers Америки направлена на наращивание доли рынка, говорит Крузе. Вопервых объединили менеджеров в существующих местах перекрытия представительств Nissan Forklift и TCM, но с намерением в конечном счете определить, какие операторы способны и готовы поддерживать растущий программы UniCarriers Америки.
В UniCarriers в Америке работает около 400 сотрудников во всех сферах деятельности и имеет сеть из более чем 235 авторизованных дилерских центров в более чем 350 местах в Северной, Центральной и Южной Америке. "Поскольку мы наращиваем наши объемы, мы будем добавлять сотрудников для поддержания этого роста", - отмечает Крузе.
До слияния в UniCarriers у Nissan Forklifts в Америке было больше чем 115 авторизированных представительств по продаже вилочных погрузчиков, приблизительно в 225 точках продаж.
Круз считает, что сочетание ресурсов, технического обслуживания и бренда UniCarriers Americas позволит создать более сильное присутствие на рынке.
Локация в Marengo соответствует требованиям сертификатов ISO 9001 и ISO 14001, что придает довериеUniCarriers Americas и их обещанию действовать в соответствии с требованими к экологическим компаниям. Круз делает акцент на низком уровне выбросов двигателей, ограничений на количество произведенных заводом отходов на свалках и иных усилий, сводящих к минимуму воздействия на окружающую среду.
Существующий площадки TCM в Западной Колумбии, Южной Каролине обеспечивает некоторую поддержку для обслуживания и требования дилеров, но не имеет производственных мощностей. Японский производитель погрузчиков TCM начал производство в Западной Колумбии в 1989 году. Это производство было прекращено в апреле 2010 года, вместе с соответствующими распределением производства запасных частей в Нью-Джерси, штат Техас, а производство оборудования было перенесено обратно в Японию.
Крузе подчеркивает, что бизнес UniCarriers Americas будет иметь клиент-ориентированный подход, совместные мероприятия и новаторский дух.
100% акций UniСarriers переходят в собственность компании Mitsubisi Nichiyu Co.Ltd.
UniCarriers Corporation завершила приобретение голландского дилера погрузчиков Crepa Groep B.V..
Оперативно завершило слияние производств Nissan и TCM погрузчиков на год раньше первоначального графика.
Nissan предлагает новую опцию для своих рич-траков серии RX — "Лазерный указатель уровня вил". Поможет штабелировать груз на большой высоте и в условиях недостаточной видимости.
Nissan предлагает новую опцию для своих рич-траков - "Высокую спинку" для удобства работы операторов.
Главной конкурентной особенностью новых рич-траков RX Серии является лучшая маневренность в своём классе техники.
Nissan Forklift совместно с TCM Corporation приняли участие в "LOGIS-TECH TOKYO 2012», крупнейшей логистической выставке в Азии.С 11 по 14 сентября выставку посетили 129 192 человек.
Nissan назначает дилера в соединенном королевств
Мачта со свободным ходом в два сложения. Где применяется? В чем её особенность?
Лучший способ справится с рулоном - это воспользоваться захватом. Опция для вилочных погрузчиков.